ФЭНДОМ

3884644 1

Интересные факты о Греции вы узнаете в нашей статье.

• Эллада – истинное название Греции, которое используют её коренные жители, сами себя же греки называют эллинами.

• Греция – настоящий солнечный рай, где в году жарких солнечных дней насчитывается больше 250, в связи с этим главным отопительным и осветительным источником в домах также является солнечная энергия – крыши домой снабжены многочисленными солнечными батареями, что позволяет значительно экономить электроэнергию.

• Основной источник дохода у местных жителей туризм, в этом бизнесе занято 50 процентов местного населения, более того от внутреннего ВВП Греции туризм составляет почти 20 %.

• Более 80 процентов территории страны занимают горы, самая высокая гора – знаменитый по мифологии Олимп, высота которого составляет 2917 метров.

• По последним данным, продолжительность современных греков – 77 лет, гречанок – 83 года, это настоящий рекорд, ведь судя по древним данным местные люди жили гораздо меньше – женщины в Древней Греции в среднем доживали до 36 лет, а мужчины до 45.

• Греция – одна из наиболее благоприятных стран для жизни, ведь в этой стране не только чудесный климат и природное многообразие, но и хорошая социальная обстановка: в Греции самое низкое число разводов в целом Евросоюзе, здесь по-настоящему уважают и чтят семейные ценности, а дома престарелых – настоящая редкость.

• К территории современной Греции относят немногим больше 2000 островов, около 200 из которых заселены, самый большой среди них – остров Крит.

• Населяют страну преимущественно её коренные жители – этнические греки, численность которых составляет 98 процентов.

• Греция занимает третье место в мире по производству оливок, ведь именно оливковые деревья выращивали ещё древние Греки в 13 веке, причём некоторые такие деревья-долгожители плодоносят до сих пор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики